Вопрос по шлифовке коленвала

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение Carlson » 23 дек 2009, 22:04

Доброго времени суток уважаемые любители е21.
С некоторого времени стал обладателем такого же аппарата.В данное время машина находиться в состоянии "ведро с болтами",поэтому фотографий не будет, ибо показывать пока нечего.Ремонт начал с двигателя,так как с кузовом пока не определился(восстанавливать в оригинал или делать что то свое).Вскрытие мотора показало что были провернуты 3 шатунных вкладыша(1,2 поршня вкладыши родные номинал,3 стоял от Волги подпиленный :shock: ).Промер вала показал что коренные шейки в номинале,шатунные 1,2,4 перешлифуються под 0,25.Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм.В связи с этим возникли вопросы какие возможны варианты?Мне видяться несколько решений:
1) Купить коленвал.(Кот в мешке,особенно если покупать через Интернет,а в городе поискал, не нашел)
2)Перешлифовать все шатунные шейки под 1.(Какой ресурс?)
3)Сделать напыление на 3 шейке и перешлифовать все под 0,25(Какой ресурс напыления?)
4)Перешлифовать 1,2,4 под 0,25,а 3 под 1(экзотический вариант,но тоже расматриваю,напыление на 3 шейку всегда успею сделать).
У кого какие мысли?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение R2-D2 » 23 дек 2009, 22:30

Когда вскрыли двиг, была похожая ситуация, были задиры, и сильный износ, на одном из цилиндров тоже были провернуты вкладыши, повез мастерам в сервис, когда начали мерить, сначала рас читывали что будет 1й ремонт, но он уже был пройден... поэтому было отшлифовано все под 2ой ремонт (0,50) и оригинальные вкладыши все (KS), они не такие дорогие. Единственное с чем накосячили мастера так это то что среднею кореную шейку по ширине не расточили, поэтому ремонтный вкладыш тупо не залез, но после благополучно все расточили и ща все гуд
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение 992 » 23 дек 2009, 23:36

Привет. Я бы принял решение №2.При качественной шлифовке ,сборке и хор.масле это не один год эксплуатации,за это время можно найти 548 коленвалов,а может они и не понадобятся! №3-- напыление не есть гуд (совсем не гуд - только если супер дефицитная деталь) №4-покупать два комп-та вкладышей и как-то не красиво это! Решать тебе! :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение alex_day » 24 дек 2009, 00:13

2й вариант ф топку
Можно покупать вкладыши не комплект, а поштучно.
напыление, если качественно сделать, обеспечивает лучшие показатели износостойкости, чем у изначального заводского колена.
Но если уж напылять, то почему под 0,25? тогда уже восстанавливать номинал.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение 992 » 24 дек 2009, 00:41

alex_day писал(а):2й вариант ф топку
Вкладыши поштучно в Эксисте за большие деньги а разбивать комплект вряд-ли кто-то станет,Заводское колено выхаживает 2 к-та вкладышей (не одна сотня тыс.км)
alex_day писал(а):напыление, если качественно сделать,
тут иногда хоть-бы шлифанули хорошо и то ладно!А парень машину только купил - чего заморачиваться.капуста еще пригодится!Как только в городе колена М10 нет? :(


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение никита » 24 дек 2009, 01:09

шлифуй коренные под 0.25, шатунные под 1, в чем собственно проблема? пока есть куда шлифовать - шлифуй, а уже потом если ушатаеш вал под 1, тогда и думай про напыление или замену...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение godz320 » 24 дек 2009, 12:32

Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм


одназначно 1 вариант купить другое колено.. тем более что недорого и полно везде, если конечно у тебя не 2.0


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение Shark-E21 » 24 дек 2009, 23:50

Поддержу godz320 - новое колено.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Вопрос по шлифовке коленвала

Сообщение Carlson » 27 дек 2009, 20:13

Всем спасибо!Буду искать колено.Если есть у кого, жду предложений в личку.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей