думаю трещина в топливо заборной трубке в баке, потому и не качает он ведь центробежный, и подтеков нигде нет.
где насос ставить пофигу, живой прососет.
топливная система!!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
bmw316 писал(а):баки снимал мыл, и крышку б/бака откручивал!! а бензин сильно течь должен или как, капать может???
ну я на другой тачке (тоже немецкая) менял топливный фильтр и отсоединил шланг от бензобака, так бензин рекой полился как из ведра на меня (я в яме был), а у тебя ни капли.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Бенз с воздухом идёт до бензонасоса (проблема в сливном отверстии бензобака или очень мало бензина или отсутствует вентиляция бака) или после него (на инжекторных авто к бензонасосу помимо топливного фильтра подключается ещё устройство, называется, топливный аккумулятор, он сглаживает неровности подачи бензина к потребителю и исключает воздушные пробки)?
Или у тебя насосы просто очень мощные Ведь советовали слабенький насос или его ослабить, чтобы не перекачивал карбюратор, а то у тебя от лупатого Мерса насос очень мощный.
И вообще, на электробензонасосе не рекомендуется ездить с пустыми или полупустыми баками, насос с воздухом качает бенз, плохо охлаждается бензином (его же мало) греется и сгореть может. Поэтому нужно только полные баки заливать на инжекторыных авто. Были же случаи выхода насоса из строя из-за пустых бензобаков.
Или у тебя насосы просто очень мощные Ведь советовали слабенький насос или его ослабить, чтобы не перекачивал карбюратор, а то у тебя от лупатого Мерса насос очень мощный.
И вообще, на электробензонасосе не рекомендуется ездить с пустыми или полупустыми баками, насос с воздухом качает бенз, плохо охлаждается бензином (его же мало) греется и сгореть может. Поэтому нужно только полные баки заливать на инжекторыных авто. Были же случаи выхода насоса из строя из-за пустых бензобаков.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
а из-за того, что у меня обратка приколхожена в заливной трубе может быть??? машина постоит, качает без воздуха, потом начинает с воздухом, я выкрутил датчик а там бенза мало, постояло пару мин бенз появился!! может из-зи того, что обратка далеко от датчика и бенз не успевает возвращаться???
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Я ниразу не занимался БМВешным бензобаком и точно не могу сказать, но когда то я ремонтировал две разные тачки и возился с их бензобаками, вот у них, если снять сливной шланг, то бензин самостоятельно течь начинал как из ведра, даже при закрытой горловине, а у тебя не капает даже при открытой горловине.
Получается так, что твои бензонасосы насильно выкачивают бензин из бензобака, потом он там либо заканчивается или отверстие забивается смолой и бензин уже не идёт и начинает качать воздух.
Вот попей Коку-колу из трубочки, вначале нормально, а когда Кола заканчивается, то воздух вперемешку с Колой идёт, а потом чисто воздух.
Ты бензобак снимал и пробовал слить остатки через заливную горловину? Может попробовать моющие средства для бензобаков применить?
Когда-то давно на одной тачке (не БМВ) такое было, оказалось смола образовалась в сливном отверстии, вначале пропускал бенз, потом через несколько минут хуже пропускал, а потом вообще не пропускал бензин, только воздух качал. Проволокой пробил отверстие, стало нормально, но потом опять забилось.
Получается так, что твои бензонасосы насильно выкачивают бензин из бензобака, потом он там либо заканчивается или отверстие забивается смолой и бензин уже не идёт и начинает качать воздух.
Вот попей Коку-колу из трубочки, вначале нормально, а когда Кола заканчивается, то воздух вперемешку с Колой идёт, а потом чисто воздух.
Ты бензобак снимал и пробовал слить остатки через заливную горловину? Может попробовать моющие средства для бензобаков применить?
Когда-то давно на одной тачке (не БМВ) такое было, оказалось смола образовалась в сливном отверстии, вначале пропускал бенз, потом через несколько минут хуже пропускал, а потом вообще не пропускал бензин, только воздух качал. Проволокой пробил отверстие, стало нормально, но потом опять забилось.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
jurciks писал(а):мальцы ну немогу сообразить и найти нишу чтобы гдето ниже уровня бака поставить ел.насос, ставить буду только с зади, ещещ все ето осложняется что надо засунуть и фильтр до насоса....![]()
![]()
кое как влезает между баком и балкой...
нсаколько я поняи из поиска что есть углубление с баке но я так понял что у тех у кого и стоял електро насос....у меня нет
буду ставить практически у кардана с одной стороны фильтр с другой насос
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
jurciks писал(а):jurciks писал(а):мальцы ну немогу сообразить и найти нишу чтобы гдето ниже уровня бака поставить ел.насос, ставить буду только с зади, ещещ все ето осложняется что надо засунуть и фильтр до насоса....![]()
![]()
кое как влезает между баком и балкой...
нсаколько я поняи из поиска что есть углубление с баке но я так понял что у тех у кого и стоял електро насос....у меня нет
буду ставить практически у кардана с одной стороны фильтр с другой насос
стоит под капотом и фильтр там же . нет ни каких проблем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя