Проблемы с карбюратором ДААЗ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с карбюратором ДААЗ

Сообщение Butters » 08 июл 2009, 20:50

Помогите пожалуйста разобраться с карбюратором ДААЗ 21041-10 (москвич). При закрытии воздушной заслонки холодный двиг не хочет заводится, не помагает даже частичное приоткрытие ее. Но стоит открыть воздушную заслонку полностью как двигатель схватывает моментально. В чем может быть проблема???

Внимательно читая мануал по этому карбу заметил что топливный жиклер первой камеры 100, а второй 120, т.е. топливный жиклер первой камеры меньше жиклера во второй. В то время как в родной дидте топливный жиклер первой камеры больше жиклера во второй (в первой 117,5 а во второй 110). Может быть проблема в этом???
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 09 июл 2009, 00:44

слишком богатая смесь, а прикрывая воздушную заслонкы ты еще больше обогащаеш смесь и поэтому не хочет заводится с вытянутым подсосом.
BMW Power only


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 09 июл 2009, 08:51

Спасибо, понял, буду разбираться
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 09 июл 2009, 09:54

а воздушные жиклеры какие стоят?
BMW Power only


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 09 июл 2009, 10:03

Воздушные жиклеры: первая камера 160, вторая 100.
А вообще у меня получается какой-то гибридный карб: ускорительный насос, топливные жиклеры от карба с двигателя 1.7 (сейчас стоят 100/120, а должны быть 95/95), сам карбюратор и воздушные жиклеры от двигателя 1.5
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 09 июл 2009, 14:45

Поставьте жиклеры воздушные от 1,7.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 12 июл 2009, 22:43

Все, наконец-то разобрался. Пытался найти воздушные жиклеры от карба 1.7, а нашел топливные жиклеры на 1.5))). В общем получился у меня полноценный карбюратор на 1.5 движок, но это не важно, главное что все заработало: закрываю возд заслонку, завожу двиг - 2500 об/мин, приоткрываю заслонку - обороты падают, открываю еще больше - холодный двиг глохнет :D . Правда при резком нажатии на газ есть провалы, но если плавно нажимать то все работает отлично.
Спасибо ВСЕМ!!!
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 03 ноя 2009, 10:17

----------------------------------------------------------------------------------------
Новая проблема. Поставил москвичевский карбюратор от 1.7, неделю отъездил - все отлично. Через неделю начала дергаться на прогретом двигателе, т. е на газ нажимаю - не едит, чихает в карб, чуть прикрываю ВЗ - отлично едет, и разгоняется. Подскажите в чем дело?

Зажигание выставлено по меткам, уровень топлива в поплавковой камере
отрегулирован, новый топливный фильтр, новая мембрана на ускорительном насосе, карбюратор вымывал и продувал - не помагает.
Клапана регулировал месяца 3 назад, сейчас регулировку не проверял - может в них дело, хотя странно, почему тогда на прикрытой воздушной заслонке работает отлично, а на полностью открытой нет?
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя