Помогите пожалуйста разобраться с карбюратором ДААЗ 21041-10 (москвич). При закрытии воздушной заслонки холодный двиг не хочет заводится, не помагает даже частичное приоткрытие ее. Но стоит открыть воздушную заслонку полностью как двигатель схватывает моментально. В чем может быть проблема???
Внимательно читая мануал по этому карбу заметил что топливный жиклер первой камеры 100, а второй 120, т.е. топливный жиклер первой камеры меньше жиклера во второй. В то время как в родной дидте топливный жиклер первой камеры больше жиклера во второй (в первой 117,5 а во второй 110). Может быть проблема в этом???
Проблемы с карбюратором ДААЗ
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Все, наконец-то разобрался. Пытался найти воздушные жиклеры от карба 1.7, а нашел топливные жиклеры на 1.5))). В общем получился у меня полноценный карбюратор на 1.5 движок, но это не важно, главное что все заработало: закрываю возд заслонку, завожу двиг - 2500 об/мин, приоткрываю заслонку - обороты падают, открываю еще больше - холодный двиг глохнет
. Правда при резком нажатии на газ есть провалы, но если плавно нажимать то все работает отлично.
Спасибо ВСЕМ!!!

Спасибо ВСЕМ!!!
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
----------------------------------------------------------------------------------------
Новая проблема. Поставил москвичевский карбюратор от 1.7, неделю отъездил - все отлично. Через неделю начала дергаться на прогретом двигателе, т. е на газ нажимаю - не едит, чихает в карб, чуть прикрываю ВЗ - отлично едет, и разгоняется. Подскажите в чем дело?
Зажигание выставлено по меткам, уровень топлива в поплавковой камере
отрегулирован, новый топливный фильтр, новая мембрана на ускорительном насосе, карбюратор вымывал и продувал - не помагает.
Клапана регулировал месяца 3 назад, сейчас регулировку не проверял - может в них дело, хотя странно, почему тогда на прикрытой воздушной заслонке работает отлично, а на полностью открытой нет?
Новая проблема. Поставил москвичевский карбюратор от 1.7, неделю отъездил - все отлично. Через неделю начала дергаться на прогретом двигателе, т. е на газ нажимаю - не едит, чихает в карб, чуть прикрываю ВЗ - отлично едет, и разгоняется. Подскажите в чем дело?
Зажигание выставлено по меткам, уровень топлива в поплавковой камере
отрегулирован, новый топливный фильтр, новая мембрана на ускорительном насосе, карбюратор вымывал и продувал - не помагает.
Клапана регулировал месяца 3 назад, сейчас регулировку не проверял - может в них дело, хотя странно, почему тогда на прикрытой воздушной заслонке работает отлично, а на полностью открытой нет?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя