Пипец, я вскроюсь с этой машиной.
сделал все , что написано было выше,
- снял воздушный, напрямую бенз залил в карб. кстати насос качает нормально.
- поменял крышку трамблера и бегунок .
- свечи новые, проверил искру на них, все гуд искра есть, синеватог цвета.
- крутил зажигание , познее ранне, ни в какую.
но все же , чето фыркать стала, но не завелась.
весь день просидел протыркал ее , только акамулятор посадил.
уффф. в чем трабл. не пойму.
не заводится (((((((
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
тогда друг мой так,выставляй все по точкам, как должно быть,выставляй зажигание ,и пробуй ,должно завестись ,я так делалал когда мерен был у меня,почти целый день ушло на это.еще и зимой.
и посмотри всетаки карб,электромагнитный клапан посмотри

и посмотри всетаки карб,электромагнитный клапан посмотри
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
tissei писал(а):по симптомам , котые проявились в дороге очень похоже , что сбилась система зажигания.
ехал ехал, нормально бежала,
потом пару раз выстрелила и пропала подача газа.
заглушил и больше ни в какую не хочет заводится. )))))
тогда друг мой так,выставляй все по точкам, как должно быть,выставляй зажигание ,и пробуй ,должно завестись ,я так делалал когда мерен был у меня,почти целый день ушло на это.еще и зимой.
и посмотри всетаки карб,электромагнитный клапан посмотри
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
BassKilla' писал(а):написано с мануале что электроклапан надо с определенный усилием затягивать... ключа нет затянул как затянул.... от него много зависит??? и кстати у меня на него провода небыло....
клапан надо затягивать ключем до легкого упора (если зажимать руками, то можно свернуть клапану башку)
Электромагнитный клапан - это важный элемент системы холостого хода карбюратора, от его напрямую зависит расход топлива. Без провода, следовательно, он у тебя не работает и машину хрен заведешь, а если заведешь с подгазовкой, то холостые держать не будет вообще
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
tissei писал(а):по симптомам , котые проявились в дороге очень похоже , что сбилась система зажигания.
ехал ехал, нормально бежала,
потом пару раз выстрелила и пропала подача газа.
заглушил и больше ни в какую не хочет заводится. )))))
Может у тебя цепь на пару зубьев проскочила. Смотри метки, если не совпадают, то сто пудов проскочила
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
когда тупо заканчивается бенз то просто тяга пропадает и всё.
а если стрельнуло значит скорее всего сбилось зажигание или датчик хола в тромблёре кончился или искра не вовремя в цилиндр попадает
если искра не вовремя попадает может шпонка на тромблёре срезало или ещё что там говориш тромб неродной может камутатор дурит.
а если стрельнуло значит скорее всего сбилось зажигание или датчик хола в тромблёре кончился или искра не вовремя в цилиндр попадает
если искра не вовремя попадает может шпонка на тромблёре срезало или ещё что там говориш тромб неродной может камутатор дурит.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Клапан надо затягивать на заведенной машине.
Сначала закручиваешь от руки, потом заводишь авто и начинаешь затягивать, обороты либо начнут расти, либо не будут изменяться, как только начнут падать, немного ослабляешь до прежних оборотов двигла и больше его не трогаешь.
Почему именно так, т.к. его можно легко перетянуть и подача топлива на ХХ будет ограничена или прервана, можно недотянуть и тогда будет подсос воздуха , нестабильный ХХ и в итоге от вибрации клапан может вывернуться полностью.
Сначала закручиваешь от руки, потом заводишь авто и начинаешь затягивать, обороты либо начнут расти, либо не будут изменяться, как только начнут падать, немного ослабляешь до прежних оборотов двигла и больше его не трогаешь.
Почему именно так, т.к. его можно легко перетянуть и подача топлива на ХХ будет ограничена или прервана, можно недотянуть и тогда будет подсос воздуха , нестабильный ХХ и в итоге от вибрации клапан может вывернуться полностью.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость