Спустя какое-то время после установки инжектора начался странный глюк...
Машина нормально ездит, хорошо заводится. Потом в один прекрасный момент машина начинает заводится только с педалью газа в полу... Работа при этом не ровная, двигатель весь дергается и пердит - очевидный перелив.. Первое подозрение - ДМРВ, но проблема появлялась и исчезала после непонятных причин. (глючила и на горячю, и на холодную) исчезало... хм... (один раз снял ДМРВ, задумчиво покрутил его в руках, громко произнес заклинание, в котором высказал свое отношение к баварским инженерам, своей машине, вставшей ночью посреди дороги, подробно и весьма в витиеватых выражениях подверг сомнению моральный облик германской матушки моего аппарата и правильность сексуальной ориентации его отца, далее помянул ее германскую родню до седьмого колена и завершил все это славным потоком далеко не литературных выражений, в которых изъявлял желание вступить со всем этим делом в противоестественную сексуальную связь посредством распредвала и крестообразного балонного ключа. Непосредственно после этого поставил ДМРВ обратно, и благополучно доехал до дома...)
В общем, не ясно что это... если б дмрв, то накрылся бы один раз и конкретно, а так, чтобы периодически - непонятно. Герметичность соединений проверил...
Далее.. клин мотора... В попытках завести машину с целью попытаться устранить вышеописанный глюк получилось следующее:
Завожу - оборотов где-то 2000, их удерживаю педалью (периодически поднимая их до 2500)... Понимаю, что машина перестают слушаться педаль газа... Двигатель работает еще секунд 15 и глохнет. Пытаюсь завести - стартер не крутит. Подумал на него, но когда тихонько покатил машину и врубил третью передачу - аппарат встал колом.. Та же херня при попытке откатить назад...
Пока не разбирал, но очень интересно, что же заклинить могло? о_О капиталка меньше 10000 км назад. масло - в норме, датчик масла не горел и был исправен.
Помогите кто нибудь, иначе я эту стерву болгаркой расхерачу, потом сварю и поставлю м40!
Странный клин двигателя + глюки инжектора.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
В расходомере, вероятнее всего, дорожка похерилась или не прикручена - покрутил в руках, сдвинулась и завелась.
Заклинил - тут, думаю, только вскрытие покажет.. У меня, кстати, при заводе тоже на 2000 ставит (сама), потом потихоньку до 900 скидывает..
Заклинил - тут, думаю, только вскрытие покажет.. У меня, кстати, при заводе тоже на 2000 ставит (сама), потом потихоньку до 900 скидывает..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
у меня как то заклинело стартер . тоже было похоже что двс встал на долго да и кстати сначало тоже на холостых чегото не то было .. похоже цеплял за бендикс маховик пока ссовсем его там не заклинило
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
вариант с переливом бенза в камере сгорания не рассматриваем? те гидро удар, прецеденты были, смотри регулятор давления топлива
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
TYBALT писал(а):При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.
У соседа (не БМВ) был гидроудар, шатун или 2 шатуна сломало. Ну а если стартер не может провернуть маховик, сам понимаешь - сгорит.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей