Срочно нужна помощь!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Срочно нужна помощь!!

Сообщение Cлон » 05 янв 2009, 08:33

Мля товарищи, пока я отдыхал 4 дня машина стояла на морозе, и пошёл я сегодня её заводить.. завелась секунд на 30 и заглохла.. потом всё ноль эмоций.. Открыл крышку залил в камеру бензина, заводишь работает секунд 5 и глохнет, т.е сгорает весь бензин с камеры и всё. Подозреваю что бензонасос, хотя хер знает ((( может кто чего знает?


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 05 янв 2009, 12:17

двигатель м10: откручиваешь бензонасос, нажимаешь, проверяешь, брызгается бензом или нет... топливный шланг отсоединяем исключительно от карба
м20: в душе не парю))
А вообще... Банальный и глупый вопрос: бензинчег что есть? ))


Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Cлон » 05 янв 2009, 12:42

zaremchichak
бензин есть.. щас пойду пробывать..


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 05 янв 2009, 16:52

сегодня тоже после праздников заводил, завелась сразу и тоже где то после минуты-заглохла. Бензин кончился :)
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 05 янв 2009, 16:52

Зажигание контактное или безконтактное? были симптомы с бесконтактным при офигенном износе трамблера -> если контактное проверяем зазоры на трамблере.
Нажми на педаль газа и попроси послушать возле карба когонить - ускорительный работает или нет? Если да - должен услышать писание бензина в карбе ))) Если нет - то бенза в карбе нету. Претензии к отсутствию бензина и бензобаку (не верь датчикам)) )Или чистить его нада... (весь карб)
Попробуй загнать в гараж по возможности... Топишь печь, хозяина гаража поишь пивом, после прогрева всего на свете (когда с двигла стаивает иней) пробуешь завестись. Если не вышло - с толкача на буксире (опять же, если насос пашет - проверь все же)
Цепочка с карбом проста - проверяем
1) подается ли бенз (не подается - почему - насос сдох, песка в бак насыпали или бенз кончился)
2) напруга на катушке
3) искра на катушке-трамблере
4) искра на всех свечах
Протри блин фары. Выпей пива, полив блок цилиндров. Но это только если проверил всю ситему зажигания, систему подачи топлива и т.д.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 05 янв 2009, 16:53

e21
:lol: :lol: :lol: и я про то же))


Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Cлон » 05 янв 2009, 18:59

Кароче сегодня снял бензонасос, разобрал почистил, поставил на место - эфекта ноль..

Когда педалью качаешь слышно в карбюраторе щелчки, но бензином он не наполняется.. :(


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 05 янв 2009, 21:10

если машина не заводится, то тут 2 варианта: либо зажигание, либо топливная система!
выкрути свечу, подключи ее к высоковольтному проводу, положи куда-нибудь на массу, включи стартер и наблюдай искру:
1 если искры нет, смотри почему. все контакты, массы и т.д.
2 если искра есть, вкрути свечу на место, сними шланг который идет от насоса на карб и направь его в какую-нибудь емкость, включи стартер, наблюдай подает ли насос топливо:
1 если подает, собирай все на место и упорно заводи, машина просто холодная.
2 если не подает, то тут возможны еще 3 причины:
1 нет бенза в баке, в конце концов его могли просто слить :lol: , или машина например стоит под наклон и бензин оттек от заборника.
2 топливный фильтр засран настолько, что бенз через него просто не проходит, у самого такое было 2 раза (прогретая машина тупо глохла :lol: ).
3 умер бензонасос :(

проделай эти нехитрые операции и отпиши результат
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Cлон » 05 янв 2009, 21:36

никита


постараюсь всё это завтра сделать! У нас сейчас морозы пц на улице вчера было - 20..
Гаража у меня нет - тяжело всё это делать на улице в такой холод..


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 05 янв 2009, 22:25

В карбюраторе конденсат(с) :lol: :lol: :lol: !
Похоже где-то попил водички, размораживай топливную систему :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение e21rulezz » 06 янв 2009, 01:31

у меня тоже самое...на холодную не заводиться плеснул бенза завелась и сек. через 30 заглохла и так несколько раз.как прогреется то с полоборота.бензонасос новый...менял...благо в гараже с предыдущей остался.
p.s. до сих пор не знаю что такое
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место


Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Cлон » 06 янв 2009, 08:27

e21rulezz
Дак потом нормально заводишь и работает?


Аватара пользователя
Ёжыk
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 08:39
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение Ёжыk » 06 янв 2009, 08:36

походу когда ледог/конденсат прогрелся от впускного колектора она начала работать от карба... => карб проганяет через себя всю херь и конденцат выгорает в камере сгорания, далее будет заводится нормально. Ещо тебе совет, кипяточег, так я раньше спасался после херового бензина в холодную пору, льёшь на коллектор рядом с карбюратором, чтоп он подогрелся, должно помоч.
BMW316'78 E21 bmw55.info


Cлон
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:52
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Cлон » 06 янв 2009, 16:34

Вообщем товарищи машину загнал в тёплый бокс на ночь! Скрестил пальцы, что бы завтра с утра завелась..


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 янв 2009, 21:32

Cлон писал(а):Вообщем товарищи машину загнал в тёплый бокс на ночь! Скрестил пальцы, что бы завтра с утра завелась..
:lol: :lol: :lol:
Дык она и заведеться!
Просуши все, поменяй фильтр (оба), облей карб "Хай Гир"-овским жидким ключом, и радуйся! Если не будет заводться в мороз, ищи причину, или подача топлива, или зажигание!
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей