игра: что и зачем?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

игра: что и зачем?

Сообщение 23-ий » 06 июн 2015, 18:19

значит так:
1. решил поменять блок предохранителей. один чуть поплавился (родной) в запасах был новый.
имеем такие разукрашки:

1. особые отметки:
плюсовая планка разбита на 2.
белый провод втыкается в 5-ти контактную реле.
в правом нижнем углу (зеленый и зелено-фиолетовый) контакты присутствуют. для чего они?? в мануале не указано.
левом верхнем углу хз что. фиолетовая ерунда. тож в мануале написано, что резерв.
Изображение


2. новая запчасть.

плюсовая планка цельная.
соответствует описанию мануала в отношении резервных предохранителей - белые поля.
реле в месте белого провода - 4-хконтактное. вместо 5-го кониакта стоит пластиковая заглушка(не запитано гнездо)
Изображение

вопросы: что за нафиг такой? от чего блок предов и что у меня запитано на эти раскрашенные места, что идут по мануалу как резервные. или блок от м20?))


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
второй раунд:

рулевые карданчики.
родной немного залюфтил. достал с полки запасной.
разница очевидна:

Изображение

на одном литьевой шов по спирали. на втором прямой. и гнезда посадки иные.
вопрос: ссыкатна ставить прямой вместо винтового?
понятно, что нижний от управления с ГУР. а верхний без.

или все же заказать закрученный кардан?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: игра: что и зачем?

Сообщение Chewbacca » 06 июн 2015, 19:07

По блоку: если откроешь етк, то офигеешь от количества модификаций блоков предов. На неше все наглядно: http://www.wallothnesch.com/fahrzeugele ... 61-08.html
Пятиконтактное реле - это ближний свет. Твой новый блок от четырехфарки. Там другие реле ближнего и дальнего света и другая разводка, потому что на двухфарке ближний гаснет при включения дальнего, а на 4-фарке продолжает гореть. Короче тот, что у тебя блоки разные, незаимозаменяемые перетыканием штекеров, надо колхозить. Но из-за разных реле света, вижу это нецелесообразным. Купи новый правильный, цена вопроса не так велика.
По цветовым полям нифига не понятно. Назови номера предохранителей, я тебе расскажу про каждый. В мануале есть нумерация. Понятие резервный предохранитель - условность. Резервный предохранитель - это отсутствие оборудования, которое было запитано через этот предохранитель. Что резервно на одной машине - занято на другой. Классические варианты: туманки, электровентилятор (2 скорости - 2 предохранителя), электробензонасос, электрика карбюратора.
По карданчику: сверху е21, снизу е30. Про шов - бред, это вообще не шов. Оба карданчика безгуровые. Гуровый карданчик стальной и короче на четверть. У меня есть гуровый и безгуровый карданчики, если интерсно - покажу фото их совместное фото.
Перебери карданчик, или найди живой б.у., или купи новый оригинал)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: игра: что и зачем?

Сообщение 23-ий » 07 июн 2015, 04:47

по блоку понял, что не взаимозаменяемы. за инфу про фары спасибо. понял про реле хоть и разводку блоков. на ебее покупал. тогда еще не думал что и как.
номера предохранителей можно посчитать. не принципиально. про электрику карбюратора согласен - пусковое устройство на первом висит. на него и бензонасос повесил..

получается, что новый блок от странного авто без пускового устройства и от 4-х фарки. и нет электробензонасоса.

про карданчики: нижний снят мною с е21. то что гур/не гур. взял из мануала, там шлицевыек фланцы как раз указаны. усеченный как на нижне - с гуром.

зачем перебирать карданы, если они одинаковой длинны и взаимозаменяемы?
и про "не шов" не понял. что это тогда если не литьевой шов? и почему он идет по спирали?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: игра: что и зачем?

Сообщение Chewbacca » 07 июн 2015, 12:29

Наоборот считаешь предохранители. 1 и 2 - это передние противотуманки: левая и правая. А 3ий - это электрика карба или бензонасос. Но оно все есть на обоих блоках. Предохранители одинаковые, по-моему, на всех е21. на 1 и 2 не торчат ножки для разъема, потому что под картоном идет на них щина от реле противотуманок.
Если они одинаковой длины и взаимозаменяемы, то меняй. Ты думаешь, что карданчик лопнет от усилий на руле? Я очень сильно сомневаюсь, что величина этого шва в состоянии что-то поменять. А внутри основная часть одинаковая то
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: игра: что и зачем?

Сообщение 23-ий » 07 июн 2015, 12:50

дада. третий для карба.
да предохранители одинаковы. разводки не везде.

про кардан я тебе уже ответил, что скручивание - своего рода упрочнение детали, работающей на скручивание.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: игра: что и зачем?

Сообщение Chewbacca » 07 июн 2015, 14:18

23-ий
Одинаковые разводки, насколько я знаю. Не замечал разницы, хотя у меня несколько блоков разных.
Я до сих пор не понимаю, какая разница, какие края были у формы при заливке. Внутри он полностью алюминиевый в обоих случаях. Шов никак не влияет на прочность. Что тебя смущает?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: игра: что и зачем?

Сообщение 23-ий » 08 июн 2015, 00:20

ну как одинаковые, если на одном 5-ти контактное реле, на втором 4. из-за этого рельсы плюсовые иные совсем.

это не края у формы.. это упрочнение. кто будет делать винтовую форму блин...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: игра: что и зачем?

Сообщение R&K » 08 июн 2015, 20:20

при цельной планке у тебя будет гореть ближний+дальний, при разорваной или/или, я перемычку ставил и 4-х контактное реле, вместо 5-ти. Остальное не помню, да и по схеме(по моделе) там все просто подключается. Может и реле сыграло роль.
(921)95нуль464один


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: игра: что и зачем?

Сообщение mike 19rus » 25 июн 2015, 08:12

23-ий писал(а):
это не края у формы.. это упрочнение. кто будет делать винтовую форму блин...


могли просто напросто поменять техпроцесс изготовления данной детали для экономии материала, денег, или по каким то еще соображениям. это можно узнать тока у тех кто это делал.
и упрочнение тут нипричем, тем более карданчик работает в обе стороны, т.е. скручивание тоже в обе стороны, и упрочнять закручивая только в одну сторону как то глупо.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя