Уважаемые форумчане. Нужна консультация.
На холостом ходу двигатель работает не стабильно. Есть периодическая не большая тряска, случаются перебои в зажигании. Тряска бывает и без перебоев. Это было с момента покупки. Решил разобраться.
Замерил компрессию по руководству.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
При нажатой педали газа. Первый цилиндр 11, второй 10,5, третий 10,5, четвертый 11,5.
Если педаль газа не нажимать, то показания не значительно меньше.
Согласно руководству, если компрессия не уменьшилась при измерении с не нажатой педалью газа, повышение количества нагара в камере сгорания, изношенные маслосъемные колпачки и кольца. Но синего дыма в выхлопе нет.
Двигатель 1,6 75 л.с. По техническим данным этого двигателя давление сжатия 9,5-10,5.
Снял трамблер,контактная система зажигания, разберу, посмотрю. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка исправны. Контакты не подгоревшие. Диагностика по свечам показывает норму. Что еще нужно проверить для устранения тряски?
Тряска на холостом ходу
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Тряска на холостом ходу
поездка в сервис поможет. Нужно иметь хоть какие то представления о работе мотора . Сам пишешь что перебои в зажигании и в тоже время все компоненты исправны -такого быть не может. тебе однозначно в сервис
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тряска на холостом ходу
Здесь я хотел подчеркнуть, что тряска бывает и без перебоев. Когда нет единичных прострелов в глушитель. По этому замерил компрессию, что бы узнать на сколько отличается давление в каждом цилиндре и не является ли это причиной не ровной работы двигателя.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Тряска на холостом ходу
Александр Дмитриевич писал(а):Здесь я хотел подчеркнуть, что тряска бывает и без перебоев. Когда нет единичных прострелов в глушитель. По этому замерил компрессию, что бы узнать на сколько отличается давление в каждом цилиндре и не является ли это причиной не ровной работы двигателя.
может там подушки мотора мёртвые,может аммо мотора сдох -почитай форум,для этого он и создан
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тряска на холостом ходу
Разобрал трамблер. В по центру контактов были выемки, зачистил. В остальном трамблер показался исправным. Для страховки в гаражах показал специалисту. Он сказал, что трамблер нормальный, а зазор между контактами лучше выставлять по прибору измеряющему узск. Еще один спец посоветовал настраивать опережение зажигания на двигателях с приличным пробегом на слух, а не по стробоскопу и проверить зазор клапанов.
Если бы я был уверен, что на сервисе сделают как надо, то что сам не умею, отдал бы делать им. Однако меня сложилось мнение, что цена работы зависит не от сложности ремонта, а от уровня грамотности владельца и марки автомобиля, при этом грамотность многих ремонтников вызывает большие сомнения. Не даром все грамотные специалисты работают самостоятельно, а не на дядю.
Если бы я был уверен, что на сервисе сделают как надо, то что сам не умею, отдал бы делать им. Однако меня сложилось мнение, что цена работы зависит не от сложности ремонта, а от уровня грамотности владельца и марки автомобиля, при этом грамотность многих ремонтников вызывает большие сомнения. Не даром все грамотные специалисты работают самостоятельно, а не на дядю.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Тряска на холостом ходу
Скорей всего льёт карб,вот и колбасит мотор,кури форум.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тряска на холостом ходу
Отрегулировал зазоры клапанов. Выставил на всех 0,15 мм. Тряска уменьшилась. Повернул трамблер, сделал зажигание позже. На холостом ходу перебои исчезли, но иногда появляются при оборотах 2500-3000 на нейтралке. Заметил провисание цепи, если толкать отверткой, то доходит до корпуса двигателя. Читал, что из-за этого смещаются фазы газораспределения.
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:04
- Репутация: 0
- Гараж: 318i
- Откуда: Санкт-Петурбург
Re: Тряска на холостом ходу
все правильно, цепь растянута и смещает фазы, причем неравномерно.
просто потряхивания это зажигание.
просто потряхивания это зажигание.
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тряска на холостом ходу
С тряской вроде бы разобрался. Натяжителем подтянул цепь. Нашел причину периодических перебоев в зажигании. Недавно заменил конденсатор трамблера на новый, старый не внушал доверия своим внешним видом,похоже ровесник авто. Выбрал на рынке сделано в Германии. Особой разницы не заметил, но позже появились перебои. Сразу на конденсатор не подумал, но когда сделал диагностику, какую только можно сделать без разбора двигателя, обратил внимание на конденсатор. Нашел старый который снял, оригинальный. Поставил на распределитель. Завел, перебоев нет. Прокатился, тоже нормально. Сделал вывод, один оригинальный, трех новых не стоит!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тряска на холостом ходу
А разве зазоры не 0,20 должны быть? Я себе 0,20 выставляю
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тряска на холостом ходу
В руководстве написано, что для двигателя bmw m10 75 л.с. зазоры клапанов 0,15-0,2 мм. Решил выставить поменьше.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей