sanya561 писал(а):Искра на свечах есть вообще???
Возможно катушка, вытащи провод который от катушки на трамблер идет и вставь туда свечу, замкни ее об кузов и заводи, если искра есть - значить че-то в трамблере - нет значит катушка или контакты может окислились на ней.
с катушкой все норм проверяли на другом авто, а вот на свечах искры нет,
тоесть на моем авто искры нету а на испытумом есть с моей катушки, мож дело в проводке че а, было у кого нить похожее???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Kreatiff писал(а):Берешь тестер и прозваниваешь проводку, начинай с коммутатор. Проверь наличие на нем питания, целостность проводов от трамблера до коммутатора, постоянный "+" на катушке, целостность черного провода от коммутатора до катушки. Убедись в хорошей массе коммутатора. Крышку с бегунка пока вообще сними, свечу вставляй прям в провод с катушки и массу. Трамблер сними и крути за шестерню порям рукой, а то стартером аккум посадишь. Если совсем кончатся мысли, мультиметр в режим переменного тока, сними белую фишку с траблера и проверяй наличие там напряжения между 2мя контактами (если вытащить трамблер и крутить максимально быстро рукой хотя бы около 2В должно быть).

на комутаторе провода не цельные ,
там соединение с фишкой сматани изалентой
Добавлено спустя 37 секунд:Ruksikatakime писал(а):sanya561 писал(а):Искра на свечах есть вообще???
Возможно катушка, вытащи провод который от катушки на трамблер идет и вставь туда свечу, замкни ее об кузов и заводи, если искра есть - значить че-то в трамблере - нет значит катушка или контакты может окислились на ней.
с катушкой все норм проверяли на другом авто, а вот на свечах искры нет,
тоесть на моем авто искры нету а на испытумом есть с моей катушки, мож дело в проводке че а, было у кого нить похожее???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Kreatiff писал(а):Берешь тестер и прозваниваешь проводку, начинай с коммутатор. Проверь наличие на нем питания, целостность проводов от трамблера до коммутатора, постоянный "+" на катушке, целостность черного провода от коммутатора до катушки. Убедись в хорошей массе коммутатора. Крышку с бегунка пока вообще сними, свечу вставляй прям в провод с катушки и массу. Трамблер сними и крути за шестерню порям рукой, а то стартером аккум посадишь. Если совсем кончатся мысли, мультиметр в режим переменного тока, сними белую фишку с траблера и проверяй наличие там напряжения между 2мя контактами (если вытащить трамблер и крутить максимально быстро рукой хотя бы около 2В должно быть).

на комутаторе провода не цельные ,
там соединение с фишкой сматани изалентой
а черный провод экран это что?